Установка и настройка
IP-телефонии

IP-телефония – наиболее передовой вид корпоративной связи, предоставляющий возможность совершать звонки по Беларуси и всему миру через интернет.
Благодаря современным технологиям можно забыть о проложенных телефонных линиях, абонентской плате оператору и недешевом межгороде.
Технология VoIP-телефонии совершила настоящую революцию в своей отрасли, позволив передавать информацию через интернет-протоколы.

Для успешного внедрения IP-телефонии на Вашей организации от Вас требуется 3 простых шага:

1

Подготовить любой современный ПК или виртуальную машину на сервере

2

Установить на него ОС Linux

3

Развернуть Asterisk + FreePBX

Система позволяет настроить работу
call-центра, а именно:

  • Голосовое приветствие
  • Ожидание/удержание вызова
  • Интерактивное меню (IVR)
  • Разграничение часов работы
  • Типы очередей
  • Организация групп вызовов
  • Автодозвон
  • Запись звонков и полная история
  • Доступ к базе данных из любой точки
  • Интеграции с GSM-шлюзом
  • Интеграция с 1С и внешними системами

АТС на базе Asterisk – современный инструмент для организации телефонии в офисе на основе протокола SIP. Для мониторинга и настройки самой АТС наша команда рекомендует дополнительно установить панель управления FreePBX – предоставляющую пользователям инструменты для создания телефонной системы, отвечающей их потребностям.

Остается решить вопрос с чего будет выполняться вызов: со стационарного IP-телефона или через программный продукт и гарнитуру. Обращаем внимание, что выбор VoIP устройства напрямую зависит от поставленных задач и конкретных потребностей организации.

Что выбрать и в какую сторону смотреть?

К примеру, при организации бюджетного call-центра с ноутбуками, наилучшим вариантом будет использовать софтфон, подключенный к локальной сети проводом, и более менее профессиональную гарнитуру в пределах 50-100 рублей.

Если Ваш бюджет не сильно ограничен и в приоритете стоит стабильность и качество связи, тогда лучшим вариантом будет приобретение проводных IP-телефонов и проводным подключением к сети напрямую. Профессиональные гарнитуры к данным аппаратам также рекомендуются.

В случае организации работы секретарю или администратору в большинстве своем выбираются IP-телефоны с радиотрубками или аналоговые радиотрубки с VoIP шлюзом.

Рядовым менеджерам зачастую устанавливают софтфоны на ПК с гарнитурой, либо IP-телефоны с радиотрубками. В силу обстоятельств могут быть использованы софтфоны на мобильных устройствах, но из-за значительных потерь качества и нестабильности соединения такие решения встречаются редко.

Для решения проблем мобильности и работы на смартфонах сейчас существуют технологические решения по стыковке мобильной связи и IP-телефонии посредством интернета через приложения-агенты, позволяющие осуществлять проброс звонка, совершенного с мобильного устройства и записи разговора Вашу CRM-систему.

Мы готовы предложить Вам и Вашей организации установку, настройку и дальнейшее обслуживание системы. 

Имея опыт построения систем связи и call-центров мы поможем вам выбрать и реализовать оптимальное для вашего бизнеса решение. Наши специалисты помогут выбрать действительно актуальное оборудование и внедрить любое VoIP решение в РБ «под ключ».