Техническая поддержка​

Наша команда предлагает не просто техническую поддержку, а полноценный ИТ-менеджмент, закрывающий множество вопросов вашей ИТ-инфраструктуры.

Работая с нами вы получите укомплектованный ИТ отдел разных направлений и выполняющий функции системного администратора, инженера-техника, программиста, специалиста по сетям.

Под понятием “Техническое обслуживание” мы понимаем следующие виды услуг:

  • настройка и обеспечение работоспособности оборудования, узловой ремонт
  • настройка и обслуживание компьютеров (рабочих станций)
  • настройка и обслуживание физических серверов
  • настройка и обслуживание виртуальных серверов
  • настройка и обслуживание терминальных серверов
  • установка, настройка, обновление и обеспечение работы программной части (ОС Microsoft Windows, OS X, офисные приложения)
  • регламентное резервное копирование данных
  • антивирусная диагностика
  • базовая диагностика, обслуживание компьютерной сети
  • обслуживание корпоративной сети
  • поддержка электронной почты
  • обеспечение работоспособности 1С Предприятия 7.7, 8.х, взаимодействие с программистами организации
  • взаимодействие с внешними службами
  • рекомендации по закупке оборудования
  • консультации по любым вопросам, связанным с информационными технологиями

Знания и опыт специалистов

Профессиональный подход к любой задаче

Отчетность за проделанную работу

Цены

* от 50 BYN

Услуги:

* окончательная цена комплексного обслуживания зависит от кол-ва рабочих станций, серверов и служб требующих технической поддержки

Благодаря высокопроизводительным компьютерам и специализированному программному обеспечению стала доступна автоматизация и облегчение ведение бизнеса. Несмотря на упрощение технологического процесса в целом, автоматизация приводит к росту требований к обеспечению технической поддержки. С учетом вышеперечисленного — техническая поддержка в современных реалиях выступает в близком значении консалтинговых услуг. ИТ-аутсорсинг позволяет обеспечить высокую доступность услуг технической поддержки.

Поможем по всем направлениям технического сопровождения:

  • поддержка инфраструктуры;
  • поддержка пользователей;
  • сопровождение продуктов.