Внедрение систем автоматизации и аналитики

Когда необходимо внедрение?

Среди руководителей компаний одним из наиболее часто задаваемых вопросов является: “Как правильно выбрать программный продукт для автоматизации управленческого учета?”

Как известно, одной из приоритетных задач любого предприятия является получение прибыли. Залог успешного достижения этой цели – продуктивное использование ресурсов, как материальных и кадровых, так и информационных и инновационных.

4445

Зачем необходимо внедрение?​

Внедрение программного продукта позволяет создать конкурентоспособный бизнес, максимально адаптированный к спецификам бизнес-процессов вашего предприятия.



Как правило, процесс внедрения включает в себя следующие этапы:

Целью первичного анализа является создание детализированного анализа всех бизнес-процессов, структуры предприятия, движения документов вашего бизнеса. А также разработка единой концепции и пути развития инфраструктуры предприятия достигается благодаря точной оценке объема работ как по разработке так и по внедрению системы.

Наши специалисты готовят подробное техническое задание, представляющее собой детальное описание всех предстоящих работ по доработке системы и по ее запуску в работу.

Разработка системы основывается на составленном техническом задании проекта. Наши специалисты согласно ТЗ ведут комплекс работ по настройке и дальнейшей доработке системы под нужды и специфики бизнеса.

После установки и настройки системы под нужды бизнеса, наши специалисты проводят проверку работоспособности системы, выявляют недочеты и устраняют их. Затем специалисты проводят обучение сотрудников и ведут контроль работы предприятия в новой системы. После проверки стабильности работы системы предприятие способно работать в новой системе.

Решения, основанные на базе 1С

Несмотря на то, что платформа 1С имеет ряд типовых решений, закрывающие множество вопросов, почти всегда система нуждается в индивидуальной доработке. Наша компания занимается доработкой типовых решений с углублением в специфику вашего бизнеса на платформе 1С. Максимального эффекта от работы баз на основе 1С можно добиться путём тщательного анализа особенностей и специфики бизнес процессов.

Как правило, все продукты 1С из-за гибкости и широкого функционала требуют индивидуальную настройку для определенных задач предприятия. Ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение затрат, расчет цен и другие задачи у каждого предприятие осуществляются с некоторыми особенности, которые нельзя не брать во внимание. Благодаря нашим сотрудникам можно добиться максимальной эффективности при работе в программе 1С где будут учтены все специфики вашего бизнеса.

Важным этапом создания баз в новой системе является перенос начальных данных из предыдущей (справочники, счета, остатки и другие). Наши специалисты с помощью специальных средств выполняют данные работы быстро и безошибочно. Выполнение этой же работы самостоятельно занимает больше времени и может провести к ошибкам в работе.

featured

Решения на базе MyCompany

Бесплатная и открытая система для управления бизнесом. Идеально подходит для оптовой, розничной и Интернет-торговли, услуг, подрядов, мелкосерийного и заказного производства. Легко масштабируется и адаптируется под нужды бизнеса. Данное решение является кроссплатформенным (Windows, Linux, MacOs). 

Интерфейс программы предоставлен максимально эргономичным — у пользователя в рамках одной формы есть возможность одновременно видеть постоянно обновляемые данные, а также вводить сами данные непосредственно в систему.

Модули программы

Закупки

Обеспечивает управление процессом закупок и контроль документооборота начиная от создания запроса ценового предложения поставщикам и заканчивая оплатой и размещением товаров на складах. Вы сможете понять на каком этапе находится закупка лишь бегло взглянув на экран.

Продажи

В модуле продаж вы найдете необходимые инструменты для продвижения товара, управления ценовой политикой и учета интересов клиентов. Возможность создавать документы в один клик и отслеживать взаимосвязанные процессы в одной форме не позволит упустить из вида ни один заказ.

Склад

Управляйте всеми своими складами в одном месте. Благодаря реализации системы адресного хранения, партионного учета и возможности создавать и отслеживать перемещение товаров внутри и между складами, оптимизируйте процессы размещения и комплектации заказов, а также контролируйте запасы.

Производство

Автоматизация производственных процессов, в том числе многоступенчатых, в соответствии с типовыми спецификациями или по индивидуальным заказам, контроль и списание израсходованных материалов и постановка на учет готовой продукции.

Расчеты

Просто и легко контролируйте финансы своей фирмы. Документы по реализации и закупке товаров взаимосвязаны с платежами, система сама контролирует условия поставки, оплаты и дебиторскую задолженность, быстрая регистрация возвратов.

Место кассира

Интуитивный интерфейс и возможность заменить кассовый аппарат обыкновенным компьютером делают "Место кассира" MyCompany подходящим для любого объекта розничной торговли.

Преимущества решения MyCompany

Многие считают, что для автоматизации малого бизнеса есть только 1С. Однако любой продукт имеет свои недостатки или ограничения к применению. Кроме того, зачастую, с ростом компании придется думать о замене программного продукта, каждый раз покупая новые лицензии.

Накопив большой опыт в автоматизации торговли с использованием решения lsFusion, мы решили предлагать открытый, бесплатный и масштабируемый продукт “MyCompany”, который легко подойдет и малому, и среднему, и даже крупному бизнесу. Благодаря “MyCompany” современные технологии станут доступны не только крупным предприятия.