Внедрение систем автоматизации и аналитики

Когда необходимо внедрение?

Среди руководителей компаний одним из наиболее часто задаваемых вопросов является: “Как правильно выбрать программный продукт для автоматизации управленческого учета?”

Как известно, одной из приоритетных задач любого предприятия является получение прибыли. Залог успешного достижения этой цели – продуктивное использование ресурсов, как материальных и кадровых, так и информационных и инновационных.

Зачем необходимо внедрение?​

Внедрение программного продукта позволяет создать конкурентоспособный бизнес, максимально адаптированный к спецификам бизнес-процессов вашего предприятия.
Как правило, процесс внедрения включает в себя следующие этапы:

Целью первичного анализа является создание детализированного анализа всех бизнес-процессов, структуры предприятия, движения документов вашего бизнеса. А также разработка единой концепции и пути развития инфраструктуры предприятия достигается благодаря точной оценке объема работ как по разработке так и по внедрению системы.

Наши специалисты готовят подробное техническое задание, представляющее собой детальное описание всех предстоящих работ по доработке системы и по ее запуску в работу.

Разработка системы основывается на составленном техническом задании проекта. Наши специалисты согласно ТЗ ведут комплекс работ по настройке и дальнейшей доработке системы под нужды и специфики бизнеса.

После установки и настройки системы под нужды бизнеса, наши специалисты проводят проверку работоспособности системы, выявляют недочеты и устраняют их. Затем специалисты проводят обучение сотрудников и ведут контроль работы предприятия в новой системы. После проверки стабильности работы системы предприятие способно работать в новой системе.

Решения, основанные на базе 1С

Адаптация под нужды бизнеса
Несмотря на то, что платформа 1С имеет ряд типовых решений, закрывающие множество вопросов, почти всегда система нуждается в индивидуальной доработке. Наша компания занимается доработкой типовых решений с углублением в специфику вашего бизнеса на платформе 1С. Максимального эффекта от работы баз на основе 1С можно добиться путём тщательного анализа особенностей и специфики бизнес процессов.
Подготовка системы к работе
Как правило, все продукты 1С из-за гибкости и широкого функционала требуют индивидуальную настройку для определенных задач предприятия. Ведение бухгалтерского и налогового учета, ведение затрат, расчет цен и другие задачи у каждого предприятие осуществляются с некоторыми особенности, которые нельзя не брать во внимание. Благодаря нашим сотрудникам можно добиться максимальной эффективности при работе в программе 1С, где будут учтены все специфики вашего бизнеса.
Загрузка первоначальных данных
Важным этапом создания баз в новой системе является перенос начальных данных из предыдущей (справочники, счета, остатки и другие). Наши специалисты с помощью специальных средств выполняют данные работы быстро и безошибочно. Выполнение этой же работы самостоятельно занимает больше времени и может провести к ошибкам в работе.

Решения, основанные на базе MyCompany

Бесплатная и открытая система для управления бизнесом. Идеально подходит для оптовой, розничной и Интернет-торговли, услуг, подрядов, мелкосерийного и заказного производства. Легко масштабируется и адаптируется под нужды бизнеса. Данное решение является кроссплатформенным (Windows, Linux, MacOs). 

Интерфейс программы предоставлен максимально эргономичным — у пользователя в рамках одной формы есть возможность одновременно видеть постоянно обновляемые данные, а также вводить сами данные непосредственно в систему.

Модули программы

Закупки

Обеспечивает управление процессом закупок и контроль документооборота начиная от создания запроса ценового предложения поставщикам и заканчивая оплатой и размещением товаров на складах. Вы сможете понять на каком этапе находится закупка лишь бегло взглянув на экран.

Продажи

В модуле продаж вы найдете необходимые инструменты для продвижения товара, управления ценовой политикой и учета интересов клиентов. Возможность создавать документы в один клик и отслеживать взаимосвязанные процессы в одной форме не позволит упустить из вида ни один заказ.

Склад

Управляйте всеми своими складами в одном месте. Благодаря реализации системы адресного хранения, партионного учета и возможности создавать и отслеживать перемещение товаров внутри и между складами, оптимизируйте процессы размещения и комплектации заказов, а также контролируйте запасы.

marker

Производство

Автоматизация производственных процессов, в том числе многоступенчатых, в соответствии с типовыми спецификациями или по индивидуальным заказам, контроль и списание израсходованных материалов и постановка на учет готовой продукции.

Расчеты

Просто и легко контролируйте финансы своей фирмы. Документы по реализации и закупке товаров взаимосвязаны с платежами, система сама контролирует условия поставки, оплаты и дебиторскую задолженность, быстрая регистрация возвратов.

Место кассира

Интуитивный интерфейс и возможность заменить кассовый аппарат обыкновенным компьютером делают "Место кассира" MyCompany подходящим для любого объекта розничной торговли.

Преимущества решения MyCompany

1. Бесплатная открытая платформа для автоматизации управления предприятием

2. Удобная и понятная структура позволяет быстро освоить программу

3. ПО регулярно обновляется и совершенствуется

4. Возможность доработки логики платформы в соответствии с вашими требованиями

Инвентаризации

Перемещение

Переоценка

Приёмка товара

 

Многие считают, что для автоматизации малого бизнеса есть только 1С. Однако любой продукт имеет свои недостатки или ограничения к применению. Кроме того, зачастую, с ростом компании придется думать о замене программного продукта, каждый раз покупая новые лицензии.

Накопив большой опыт в автоматизации торговли с использованием решения lsFusion, мы решили предлагать открытый, бесплатный и масштабируемый продукт “MyCompany”, который легко подойдет и малому, и среднему, и даже крупному бизнесу. Благодаря “MyCompany” современные технологии станут доступны не только крупным предприятия.