Комплексное сопровождение торговых объектов

Мы обеспечим работоспособность Вашего торгового объекта!

Мы обеспечим работоспособность Вашего торгового объекта!

▸ Быстро определяем проблемы

▸ Контролируем работу оборудования в реальном времени

▸ Решаем удаленно до 90% неисправностей

Заинтересованы?

Как это работает?

featured

1. Клиент приобретает товары или услуги на Вашем торговом объекте

2. Оборудование или ПО ломается, клиент не может приобрести товар

3. Организовывается выезд специалиста или решение проблемы онлайн

4. Оборудование работает, клиент доволен и приобретает товар

Вести бизнес без технической поддержки, всё равно что зимой ходить босиком. Многие сталкиваются с проблемой выбора – брать специалиста в штат или обратиться в стороннюю организацию. Есть 2 варианта:

Аутсорсинг

Услуги по привлечению профильных специалистов вне собственной компании

Сотрудник внутри организации

Специалист согласно штатного расписания

Что же лучше?

  1. Если Вы – собственник или руководитель компании крупного бизнеса, то возможно стоит задуматься о специалисте в штате организации, так как текущих технических вопросов, зачастую, возникает великое множество. Хотя и представители крупного бизнеса обращаются с целью технической поддержки в нашу компанию.
  2. Владельцам, управляющим же среднего и малого бизнеса не стоит разбрасываться деньгами, нанимая работника в штат. Аутсорсинг – единственно верный выбор в данном случае.

Примерное описание работ:

Обслуживание рабочего места — настройка обмена с учетными системами, обновление ПО, настройка POS оборудования: сканер, ДП, ККМ, консультации.

Обслуживание весов с печатью и без печати этикеток — устранение проблем с подключением, настройка шаблона этикетки, консультации.

Обслуживание терминалов сбора данных с ПО — устранение проблем с подключением, консультации.

Обслуживание принтера этикеток — устранение проблем с подключением, настройка шаблона этикетки, консультации.