Комплексная автоматизация для Беларуси

Заказывайте прямо сейчас!

Зачем нужна автоматизация?

Сейчас активно развиваются все сферы бизнеса, поэтому почти каждое движущееся вперед предприятие быстро сталкивается с необходимостью внедрить информационные системы, которые помогут оптимизировать какую-то часть работы организации.
В целом, нами предполагается рассмотрение трех основных вопросов в выборе автоматизированной системы учета:

При каких условиях необходимо проведение автоматизации действующей в организации системы учета?

Модернизацию действующей системы учета необходимо проводить в том случае, если нужна реализация отлаженных работающих бизнес-процессов на основе некоего программного обеспечения. Иными словами, необходимость модернизации возникает тогда, когда предприятие переходит на более высокую стадию развития бизнеса.
К примеру, изначально на предприятии учетная документация существовала в виде электронных таблиц пакета MS EXCEL. С ростом производственных мощностей и оборотов подобная система учета становится громоздкой, в ней сложнее ориентироваться и ее становится очень сложно управлять. Здесь и возникает необходимость внедрения новой современной высокотехнологичной системы учета.
Модернизацию требуется проводить и тогда, когда у руководства появляется необходимость получения дополнительной аналитической информации, в том числе отчетности в новых срезах, с более высокой степенью детализации, когда в типовом программном продукте эти функции не заложены разработчиком.

Автоматизация позволяет экономить ресурсы предприятия

- на заработной плате

Рост бизнеса не требует привлечения нового управленческого персонала, а также высокой квалификации сотрудников, выполняющих основные функции ведения учета и отчетности с помощью автоматизированной системы.

- на оборудовании

При численном уменьшении персонала не требуется оборудование новых рабочих мест, выделения новых площадей и приобретение нового оборудования.

Устали контролировать работу сотрудников? Предоставьте это учетной системе!

Мы готовы предложить Вам необходимое решение для автоматизации управленческого или бухгалтерского учета. Стоит сказать, что системы автоматизации позволяют получать регламентированную отчетность по предприятию, а использование общей информационной базы значительно упрощает непосредственный процесс ведения учета. Сам программный продукт помогает удовлетворить потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности, тем самым организовывая систему учета с высокой степенью детализации, благодаря которой можно определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
УЧЕТ

позволяет проанализировать эффективность работы организации, выявить производственные и другие недочеты. Таким образом это то, что помогает лучше управлять организацией, тратить меньше, а зарабатывать больше.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ (CRM)

неотъемлемая функциональная часть любой современной комплексной информационной системы для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации и истории взаимоотношений с ними.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

позволяет отследить все этапы работы с клиентами: с момента регистрации нового клиента, отражения потребностей клиентов в покупке товаров до момента отгрузки ему товаров, а также контроля за реализацией и возвратами.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

позволяет вести учет закупок товаров от различных поставщиков, осуществлять мониторинг цен поставщиков, учитывать дополнительные расходы при поставке товаров, решать задачи по контролю сроков поставки заказов, контролировать своевременность оплаты поставщикам.

УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ И ЗАПАСАМИ

реализовано детальным оперативным учетом материалов, продукции и товаров на складах. Система обеспечивает людей, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов.

ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

позволяет планировать основные процессы на предприятии – продажи, закупки, производство, сборку/разборку товаров, движение денежных средств, бюджета доходов и расходов, а также для план-фактного анализа деятельности предприятия.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

обладает возможностями для ведения “упрощенного” учета производства, позволяющее без применения сложных механизмов обеспечить учет производственных процессов с этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

позволяет автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики предприятия, осуществлять контроль и регулирование над проведением всех денежных операций на предприятии.

Featured Image

Плюсы комплексной автоматизации:

  • 1. Постановка целей – определение целей и критериев, по которым можно оценить их достижения Вашего предприятия.
  • 2. Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах: уточнение показателей, требований и ограничений для планирования.
  • 3. Формирование отчетности – возможность подготовки управленческих документов для внешних пользователей.
  • 4. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности - контроль платежеспособности или экономического состояния предприятия в целом.
  • 5. Систематизация учета – решение задач управления и автоматизация продаж, закупок, складской деятельности, а также управление обеспечением потребностей, учет в производстве и актуальное отражение фактов хозяйственной деятельности.
  • 6. Анализ деятельности – исследование отклонений фактических результатов работы от запланированных или средних значений.
  • 7. Кадровый учет и расчет зарплаты – возможность управления персоналом и его мотивация.

Почему “автоматизация” – это легко?

Потому, что процесс внедрения и эксплуатации совокупности работающих средств (программ и устройств), обеспечивает минимизацию рутины и оптимизацию трудовых и производственных ресурсов, тем самым наращивая продуктивность и эффективность всех бизнес-процессов.

  • При расширении бизнеса или увеличении потребностей компании наращивание функциональности автоматизированной системы можно производить поэтапно.
  • За счет текущей высокой степени унификации решений переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей практически не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.
  • Можно обеспечить бесшовную интеграцию, позволяющую использовать механизмы бизнес-процессов для согласования принимаемых решений и документов.
  • Возможны обмены с Вашими веб-сайтами и внешними системами.